Новости про ...

Материальная поддержка для студентов

С 1 июня 2020 года прием заявлений на оказание материальной поддержки обучающимся вуза осуществляется в дистанционном формате. Прием заявлений осуществляется следующими способами:

  • Почтой России на юридический адрес вуза – 394006 г. Воронеж ул. 20-летия Октября, 84 с пометкой «Профсоюзная организация студентов ВГТУ». Предоставляются оригинал заявления и оригинал подтверждающих документов или их сканкопии/фотографии, если оригиналы были ранее предоставлены в составе заявления на материальную поддержку или социальную стипендию. При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана как повторно (второй и третий раз за семестр), так и первично, если право на получение материальной поддержки возникло в последние месяцы или студент еще не успел подать заявление в этом семестре. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).
  • Почтовые ящики в корпусах университета по адресу 394006 г. Воронеж ул. 20-летия Октября, 84 корп.1.Предоставляются оригинал заявления и оригинал подтверждающих документов или их сканкопии/фотографии, если оригиналы были ранее предоставлены в составе заявления на материальную поддержку или социальную стипендию. При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана как повторно (второй и третий раз за семестр), так и первично, если право на получение материальной поддержки возникло в последние месяцы или студент еще не успел подать заявление в этом семестре. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).
  • На электронную почту – stip-kom@cchgeu.ru. Предоставляются сканкопия/фотография заявления и сканкопия/фотография подтверждающих документов.При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана только ПОВТОРНО, то есть в том случае, если обучающийся в предшествующие периоды 2019-2020 учебного года уже подавал ЛИЧНОЕ заявление в Профкоме студентов и прикладывал все необходимые справки и документы по этой категории оказания материальной поддержки. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).

Пакет документов должен содержать:

  • Оригинал/Скан-копия/фотография заявления на оказание материальной поддержки согласно форме – Приложение 1. Выбор формы заявления зависит от способа подачи документов. Будьте внимательны!
  • Оригинал/Скан-копия/фотография согласия на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизированное в специализированных электронных базах данных персональных данных с целью оказания материальной поддержки обучающемуся ВГТУ согласно форме – Приложение 2
  • Оригинал/Скан-копии/фотографии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к его категории оказания материальной поддержки.

Обучающийся обязуется предоставить оригиналы документов на оказание материальной поддержки в течение месяца после окончания срока реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий на территории Воронежской области. Обучающийся несет полную ответственность за подлинность и достоверность сведений, указанных в заявлении, приложенных к нему документов.

Специалисты стипендиальной комиссии университета ведут консультативную работу с профоргами факультетов, согласуют списки оказания материальной поддержки в дистанционном формате. Обработка поступивших заявлений осуществляется ежедневно специалистами стипендиальной комиссии университета.

Сроки приема заявлений на оказание материальной поддержки летом 2020 года:
С 1 по 10 июня 2020 года на выплату в июне 2020 года

*Также в июне 2020 года будет осуществлена выплата материальной поддержки по заявлениям, поданным в период с 25 по 27 марта 2020 года и претендующих на оказание материальной поддержки в мае.
С 11 июня по 25 июня 2020 года на выплату в июле 2020 года
С 26 июня по 25 июля на выплату в августе 2020 года

Ящики приема расположены прямо на входе в 1 учебный корпус по адресу ул. 20-летия Октября, 84 и 3 учебный корпус по адресу Московский пр-т, 179

Убедительная просьба для студентов надежно упаковывать ваши документы (для вашего удобства около ящика лежат файлы)

Для подачи заявления через электронную почту бланк надо РАСПЕЧАТАТЬ, заполнить от руки, поставить подпись, затем сфотографировать/отсканировать и выслать на почту. Постарайтесь сделать максимальной качественное фото заявления - без пальцев и прочих лишних предметов в кадре

Помните, один документ - один файл (все прилагаемые документы сканируйте отдельно и называйте в соответствии с документом - справка о доходе Иванов, заявление на МП Иванов и тд)!

Для вашей безопасности соблюдайте меры предосторожности при сдаче заявления в вузе: пользуйтесь маской и перчатками!

Все вопросы по вопросам приема заявлений можно получить по телефону: 271-59-58: понедельник 9:00-12:00 и четверг 9:00-12:00.




Возврат к списку